воскресенье, 29 июля 2012 г.

The Best Of The Week: 23.07.12 - 29.07.12

Myf Shepherd by Colin Dodgson for Oyster (Winter 2011)

Сайт Style.com представляет читателям гид по главным тенденциям приближающегося осенне-зимнего сезона. В фаворитах - объёмная верхняя одежда, парча, брючные костюмы с принтом, чёрная кожа, намеренно увеличенная по отношению к талии линия бёдер, вещи с меховыми вставками.

Более подробный путеводитель по трендам следующего сезона можно найти на Net-a-Porter.com. Один из самых лучших интернет-магазинов мира считает обязательными к приобретению одежду в клетку, слипперы, сумки ягодных тонов.

Кьяра Ферраньи в своём блоге делится фотографиями, сделанными во время поездки в Портофино вместе с Louis Vuitton - день 1, день 2. Мне довелось побывать в Портофино (и в знаменитом Сан Фруттуозо) пару лет назад, и я уверена, это одно из самых подходящих для ленивого отдыха мест на свете.

Очаровательные работы иллюстратора Джулии Денос в блоге чудесной Анны Стельмах. Удивительной красоты портреты Одри Хепбёрн прилагаются, так что к просмотру обязательно!

Ну и напоследок великолепная подборка фотографий от Яны - на этот раз на тему особо популярных нынче плиссированных вещей. Вдохновляемся небанальными вариантами и воплощаем их в жизнь в рамках собственного гардероба.

4 комментария:

  1. Большое спасибо за ссылку!
    Путеводитель от Net-a-Porter очень нравится: клетка, ягодный цвет, забавные свитера и этот "Country Cool" - абсолютно "моё" :-) А вот style.com и его объемные пальто и костюмы с принтом как тенденция скорее огорчают, чем радуют.
    Я не особо часто заглядываю в The Blonde Salad, но от собаки Кьяры просто тащусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! :)

      Почему огорчают объёмные пальто и костюмы с принтом? Меня они наоборот радуют, хоть и ничего нового, конечно)

      А от собаки я тоже тащусь :) Умилительное зрелище :)

      Удалить
    2. А меня вот тоже радуют - хоть и не знаю, буду ли это покупать)
      И спасибо!

      Удалить
    3. Я вот тоже пока не уверена, что буду покупать, но смотреть в сторону таких вещей в магазинах буду точно)

      И не за что! :)

      Удалить