понедельник, 27 февраля 2012 г.

Oscar'2012: Best Dressed

Только что стали известны обладатели премии Оскар'12. Прямо скажем, это далеко не самая интересная церемония, из тех, что я видела - самым ярким моментом шоу стало выступление знаменитого Cirque du Soleil. Ведущим Оскара - в девятый раз - стал Билли Кристал; признаться, большая часть его шуток так и осталась для меня непонятой.

Не могу не сказать пару гневных слов в адрес совершенно позорной трансляции, организованной Первым каналом. Лично у меня не укладывается в голове, как можно считать, что зрителю - бодрствующему в четыре утра! - важнее не посмотреть в прямом эфире саму церемонию, а послушать сидящих в студии псевдо-экспертов, высказывающих не то чтобы кому-то кроме них самих интересное мнение о представленных в номинациях картинах. В итоге включения с красной ковровой дорожки длились секунд эдак по тридцать, сам Оскар начали транслировать через двадцать минут после его начала (и при этом не постыдились в левом верхнем углу подчеркнуть, что эфир-то прямой), ну а церемонию регулярно прерывали рекламой и очередным раундом болтовни в студии. В общем, о том, что лучшим фильмом года стал "Артист", я узнала из Твиттера - и лишь минут через пять после того, как интрига была развенчана, на телеэкране появился объявлявший претендентов на самую почётную статуэтку Том Круз.

На красной ковровой дорожке в этом году было довольно много приятных платьев. Откровенных провалов - единицы: Дженнифер Лопес с несуразном Zuhair Murad да Беренис Бежо в чудесном Elie Saab, которое, к сожалению, эту замечательную актрису совсем не украсило.

В тройку самых удачных нарядов 84-й церемонии вручения премии Оскар я бы включила Анджелину Джоли в драматичном бархатном Atelier Versace с дерзким разрезом, Гвинет Пэлтроу в комплекте из узкого белого платья и длинной накидки работы Тома Форда и Натали Портман в очаровательном винтажном Christian Dior в мелкий горох. Нельзя обойти вниманием Пенелопу Крус в будто светящемся изнутри жемчужно-сером Armani и Эмму Стоун в малиново-красном платье с бантом из последней кутюрной коллекции Giambattista Valli.

Анджелина Джоли в Atelier Versace

Гвинет Пэлтроу в Tom Ford

Натали Портман в винтажном Christian Dior (весна/лето'1954)


4 комментария:

  1. Мне только Пэтроу понравилась (хотя обычно я ее терпеть не могу))
    А вообще скучно до жути в плане нарядов - ну, это на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пэлтроу, кстати, мне уже который раз неожиданно нравится)

      Я считаю, что для Оскара работает тот же принцип, что и для свадьбы - timeless elegance и ничего кроме) Думаю, это не то мероприятие, на которое нужно выбирать поражающие воображение наряды. Как показывает практика, 90% тех, что отваживаются на смелые решения, рано или поздно попадают в список "самых безвкусно одетых в истории церемонии" ;)

      Удалить
    2. По поводу свадьбы я тоже не согласна)
      В реале получается, что все одеты в одно и то же платье, только с разными лямками и отделкой.
      Даже в классике бывает индивидуальность. В конце концов, Пэлтроу же не в кричащее одета - а как элегантно и необычно!

      Удалить
    3. Ну да, ты права насчёт реальности :) Я, правда, в этом не вижу особо ничего плохого ;) Главное, чтобы самой девушке нравилось, чтобы ей самой было в этом комфортно)

      ...я бы не сказала, что лишь платье одной Пэлтроу на этой церемонии обладало индивидуальностью ;) Скорее оно действительно просто было самым небанальным)

      Удалить